Гильдия "Кровавый Коготь"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Кровавый Коготь" » Энциклопедия » Цитадель Ледяной Короны


Цитадель Ледяной Короны

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://uploads.ru/i/f/B/W/fBWoA.jpg

Иногда называемый «Вершиной мира», покрытый льдами Нордскол лежит вдалеке от прочих обитаемых земель Азерота. После Великого Раскола, когда взрыв неописуемой силы разделил единую до той поры землю Калимдора на три части, Нордскол постепенно дрейфовал к северу, и теперь является вполне самостоятельным континентом.

За тысячи лет, прошедших после Разлома, доминирующей расой в Нордсколе стали нерубианцы — разумные паукообразные существа, живущие преимущественно под землей. Нерубианцы, синие драконы, квалдиры, клыккары, а также небольшое количество людей и северные тролли жили в Нордсколе тысячи лет, и всё шло своим чередом до тех пор, пока не появился Король-Лич...

После того, как верховный шаман Дренора Нер'зул был захвачен Кил'джеденом, он был подвергнут ужасающим пыткам. Физическая сущность шамана была уничтожена, однако его душа волей Повелителя демонов оказалась заключена в глыбу льда и отправлена обратно в Азерот. Так был рождён Король Мёртвых — подчинённый чужой воле, но наделённый новыми исключительными магическими способностями и ментальной силой. Местом заключения Короля Мёртвых стал Нордскол. Здесь, у подножия огромного ледника Ледяная Корона, была создана Плеть.

Ледяная Корона, располагающаяся на самой верхушке мира, является домом Ледяного Трона и цитаделью Плети. Нер'зул, заточенный здесь Кил'джеденом, быстро впитал в себя все повадки мертвецов и захватил зону, которая ранее была столицей паучьего королевства Азжол-Неруб. Испытывая неподдельный страх перед своим создателем, Нер'зул позвал Артаса и в последний момент смог справиться с Иллиданом. Разобравшись с ним, Артас освободил Нер'зула из заточения, и их сущности объединились в Короля Мёртвых, который известен всем нам.

Цитадель Ледяной Короны - огромная крепость Плети и последний оплот Короля Мертвых. Расположенная в ледяных пустошах Ледяной Короны на Нордсколе, Цитадель была воздвигнута вокруг Ледяного Трона, хранившего в себе дух Нер'зула, пока Артас Менетил не стал новым Королем-Личом. В этой крепости, созданной из саронита, сокрылись самые мощные и отвратительные приспешники Плети - огромная армия живых мертвецов, которая стоит на страже Короля-Лича от тех, кто пытается уничтожить его.

Впервые о Цитадели Ледяной Короны стало известно, когда Кил'джеден отправил Нер'зула, ставшего Королем-Личом, обратно в мир смертных. Бывший орк, заключенный в тюрьме, с огромной скоростью врезался в один из ледников Ледяной Короны. Здесь Король-Лич оставался до тех пор, пока Артас Менетил не освободил его. Тогда же в теле Артаса слились две сущности Короля Мертвых. В результате слияния образовался огромный взрыв, который разнес и растопил большую часть ледника, а на месте старой тюрьмы остался величественный Ледяной Трон. С этого трона и правит своей ужасающей армией Король-Лич, владыка севера.

По названию можно было бы предположить, что Цитадель Ледяной Короны - огромная крепость с толстыми стенами и охранными башнями, построенная на леднике, но это не совсем так. Большая часть Цитадели скрывается под поверхностью земли, где льды раскололись, образовав пустоты и трещины. Именно тут скрываются силы Плети, во множестве проходов, вырезанных во льду. Не удивительно, что Цитадель Ледяной Короны - холодное, лишающее всякой надежды место. Здесь нет украшений, мехов или ковров - ничего, что обеспечивало бы тепло и комфорт. Существа Плети бесшумно передвигаются по проходам, сосредоточенные на своей цели. Здесь можно найти любую нежить, как обычных зомби, так и призраков или существ, состоящих из энергии холода.

0

2

Ледяные Залы

Ледяные залы состоят из трёх подземелий на 5 человек и одной сюжетной линией. При прохождении в первый раз, игроки должны выполнить сюжетную цепочку заданий. Первое задание можно получить в Даларане. Цепочка начинается с подземелья Кузня Душ (первое крыло Ледяных залов). После прохождения Кузни Душ, игрок получает доступ в Яму Сарона. Интересная особенность, что попасть в Яму Сарона можно двумя способами: через основной вход прямо в Яму Сарона или через портал в конце подземелья Кузня Душ. Последний способ придает чувство большей реалистичности прохождения. Данный способ перемещения действует и на Залы Отражения, т.е. когда группа проходит Яму Сарона, все игроки группы получают доступ к Залам отражения.
http://uploads.ru/i/A/k/s/Akswg.jpg
Кузня Душ

Кузня душ является первым подземельем в сюжетной линии. Вход в данное подземелье расположен с левой стороны от камня Призыва.

Внутри подземелья, игроки встречают Джайну Праудмур или Леди Сильвану, в зависимости от принадлежности к Альянсу или Орде. Джайна и Сильвана приказывают игрокам проникнуть вглубь Кузни Душ и уничтожить сердце устройства, известного как Разрушитель душ, и всех кто попытается помешать игрокам. Главной целью является проникновение в Залы Отражений. Джайна и Сильвана намекают игрокам, что проникнув в Залы Отражений, ваша фракция может получить некий очень важный предмет, для победы над Королем-Личем.

В Кузне Душ игрокам предстоит сражаться с двумя приспешниками из Свиты Короля-Лича: Броньям и Пожиратель Душ. Броньям – надзиратель Разрушителя Душ, чья смерть приведет к уничтожению устройства. Пожиратель Душ – непонятное существо, возможно часть машины Разрушитель Душ, визуально напоминающий одного из боссов Черного храма.

После победы над Пожирателем Душ, Джайна и Сильвана приводят поддержку в виде Рыцарей Черного клинка и Серебреного рассвета для охраны отвоеванной территории от воинов Плети. Если вы выполняете цепочку заданий Кель`Делар, предмет горнило душ появится в этой комнате. Также в этой комнате открывается портал, ведущий в Яму Сарона и позволяющий продолжить приступ Ледяных Залов.
http://uploads.ru/i/A/6/8/A68P3.jpg
Яма Сарона

Яма Сарона – второе подземелье в сюжетной линии: осада Ледяных Залов. В этом подземелье игроки могут использовать ездовых животных. Получить доступ в Яму Сарона возможно, только после прохождения Кузни Душ. Попасть в Яму Сарона можно через главный вход (справа от камня призыва) или через портал, находящийся в Кузне Душ.

Игроки проникают в Яму Сарона в составе отряда чемпионов Колизея, где сталкиваются с Надзирателем Ямы Сарона Повелителем Плети Тиранием. В неравной борьбе с Силами Плети, большинство чемпионов погибает. Но Тираний отступает под натиском Сильваны (Джайны). Игроки получают задание: освободить рабов, работающих на Саронитовых рудниках и убить Повелителя Плети Тирания. Выполнив эти цели, игроки получат доступ к Залам Отражений.

На пути к Поевелителю плети игрокам встретятся еще 2 приспешника Короля-Лича: Гархлад и Крик.

Начальник кузни Гархлад: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве! Победа над Гархладом даст возможность снарядить освобожденных в Яме Сарона рабов, подготовив их для битвы с Тиранием.

Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби. Игроки смогут найти Крика в его импровизированной лаборатории. Крик управляет своей собственной Чумной Поделкой по имени Ик.

Просто договориться с Криком у игроков не получится. Предварительно необходимо навечно успокоить Ика, который тоже не сдается без боя и пытается успокоить игроков, используя ядовитые и магические атаки. После победы над Иком, Крик откроет тайну, что в Залах Отражения хранится Ледяная Скорбь.

После новости Крика, игроки полные решимости пробиваются к входу в Залы Отражений. Наступает очередь Повелителя Плети, который встает на пути игроков. Пока игроки ведут бой с Тиранием, освобожденные рабы сдерживают силы плети, рвущиеся на помощь своему господину. После победы над Тиранием, Сильвана (Джайна) спасает игроков от смертельного дыхания Синдрагосы, прилетевшей на помощь Тиранию и игроки получают доступ в Залы Отражений.

http://uploads.ru/i/p/t/2/pt240.jpg

Залы Отражений

Залы Отражений – третье и последнее подземелье в сюжетной цепочке. Ледяная скорбь манит к себе Сильвану и Джайну, а вслед за ними и игроков. Как и в двух других подземельях, игроки могут попасть через портал напротив камня призыва или через дверь из Ямы Сарона.

Войдя в Залы отражений, игроки сразу видят Ледяную Скорбь, установленный на пьедестале в центре комнаты. Рядом с пьедесталом стоит призрак Утера, который уговаривает Сильвану (Джайну) и игроков уходить и не подвергать себя смертельной опасности. Игроки, выполняющие цепочку заданий Кель`Делар, смогут закалить лезвие оружия в этой комнате. Сильвана (Джайна) просят Утера поведать больше информации о Короле-Личе и пока Утер рассказывает историю, появляется сам Король-Лич. Он призывает своих лучших капитанов Фалрика и Марвина, верных Королю-Личу в жизни и смерти и приказывает уничтожить вашу группу.

Бой с Фалриком и Марвином очень похож на бой в Аметистовой Крепости или Очищении Стратхольма. Четыре волны по 3-5 призраков должны пережить игроки до боя с командиром Фалриком. Потом еще 4 волны призраков и командир Марвин.

После боя с верными командирами Короля-Лича, игроки двигаются дальше и наблюдают битву между Сильваной (Джайной) и Королем-Личем. Увидев вас Сильвана (Джайна) приказывает вам отступать и сама присоединяется к отступлению. Цель данного боя: защитить Сильвану (Джайну) от нападающих воинов Плети до того как Король-Лич настигнет вашу группу. В конце Залов Отражений, вас ждет интересное спасение Сильваны (Джайны).

0

3

http://uploads.ru/i/H/n/U/HnUCV.jpg

Цитадель Ледяной Короны


Цитадель Ледяной Короны является центром власти и силы Короля-Лича. Естественно цитадель наполнена соратниками Короля-Лича, имеющими желание и силу уничтожить любого, смелого или глупого настолько, чтобы вторгнуться в Главную Крепость и оплот Плети.

Много битв против Плети было выиграно и несмотря на бесчисленное количество смертей сторонников Орды и Альянса, чемпионы Азерота достигли стен главной цитадели врага и они не останавливаются на достигнутом и движутся вперед. Тирион Фордринг и рыцари Серебреного рассвета заключили альянс с Дарионом Магрейном и Рыцарями Черного Клинка. Сильнейшие воины, а так же чемпионы Орды и Альянса будут вести штурм Цитадели Короля-Лича.

В данном рейдовом подземелье, игроки смогут принять участие в финальных битвах и узнать финальную развязку истории дополнения Гнев Короля Лича. Присоединитесь к легендарным героям Лорду Тириону, Верховному правителю Саурфангу, Мурадину Бронзобороду, Верховному Лорду Дариону Магрейну, и Королю Варин Ринну в эпических битвах против Плети и её Предводителя. Рейдовое подземелье Цитадель Ледяной Короны представлено в двух вариантах: на 10 и 25 человек. Включает в себя 12 уникальных сражений. Каждое сражение может быть пройдено в обычном и героическом режимах.

Главные Ворота

Пробившись в цитадель, герои столкнутся с армией нежити, готовой дать отпор незваным гостям. Командует силами обороны костяное чудовище, лорд Ребрад - создание порожденное Королем-Личем из костей тысяч пропавших искателей приключений, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место.

http://uploads.ru/i/W/C/y/WCy4w.jpg

Следующим противником выступает верховная надзирательница Культа Проклятых, леди Смертный Шепот. Она укрепляет веру своих последователей обещаниями вечной жизни после смерти.

http://uploads.ru/i/b/A/M/bAMCT.jpg

Взаимная ненависть продолжающих свое восхождение героев Орды и Альянса достигнет апогея во время битвы за Черепной вал. Игрокам предстоит взойти на борт управляемого Саурфангом «Молота Оргрима» или присоединиться к команде «Усмирителя небес» под командованием Мурадина Бронзоборода и принять участие в уникальном противостоянии. Герои каждой из сторон будут делать все, чтобы защитить свой боевой корабль и уничтожить вражеский, доказав, что именно они достойны выступить против Короля-лича.

Последним препятствием на пути героев к верхним ярусам цитадели станет самый могущественный рыцарь смерти из армии Короля-лича.

http://uploads.ru/i/X/F/P/XFP3K.jpg

Чумодельня

Второй квартал Цитадели Ледяной Короны, где игроки смогут встретиться с самыми омерзительными тварями Плети. В этом крыле Цитадели их ждут Тухлопуз и Гниломорд, которые защищают своего безумного создателя - Профессора Мерзоцида.

http://uploads.ru/i/i/n/o/inowO.jpg http://uploads.ru/i/0/B/N/0BNt2.jpg http://uploads.ru/i/l/z/b/lzbcV.jpg

Багровый зал

http://uploads.ru/i/m/R/Q/mRQ1N.jpg

Штаб-квартира предводителей Сан'Лейн - фракции могущественных эльфов крови с ярко выраженными вампирскими наклонностями. Омраченные (Мракопадшие), как еще называют эльфов Санлейн, появились благодаря своему будущему хозяину – Артасу. Эти доблестные воины были убиты войсками нежити в холодных землях Нордскола, когда принц Кель решил последовать за Иллиданом в Нордскол. Жажда магии и великой силы вскружила голову многим эльфам крови, и они пошли за своими лидерами. Как выяснилось позже – на свою беду. Принцы Валанар, Келесет и Талдарам были подняты из мертвых для служения новой королеве, Лана'Тель - некогда прекрасной эльфийки Луносвета, которая после падения города последовала за Келем в Нордскол, чтобы отомстить Артасу. Она была сильна, но что значат силы эльфа против силы меча Короля-лича? Используя Кель'Делар, она решила дать отпор королю мёртвых, но Ледяная Скорбь оказалась сильнее. Король-лич нашел в ней что-то такое, за что сделал своей "неповторимой". Когда она стала кровавой королевой, она разбила меч в дребезги и он разлетелся по Нордсколу.

http://uploads.ru/i/D/5/k/D5kEo.jpg

Залы Ледокрылых

Задолго до Великого Раскола пяти стаям драконов - красным, синим, бронзовым, зеленым и черным - было поручено следить за расцветающим миром Азерота. Синдрагоса была возлюбленной супругой синего дракона Малигоса, также известного как Хранитель Магии, опекуном всех тайных знаний. При помощи своих слуг гоблинов Нелтарион создал могущественный артефакт, которому было дано имя Душа Дракона. Он убедил своих братьев и сестер внести часть их сил в тот диск, утверждая, что это поможет покончить с нависшим вторжением демонов Пылающего Легиона.

Однако Нелтарион предал своих соратников-драконов прямо во время атаки Легиона, спровоцировав апокалипсическую битву в небесах над Источником Вечности. Малигос и Синдрагоса присоединились к синим драконам и окружили Землестража. Они набросились на черного левиафана... но Нелтарион использовал силу Души Дракона, истребив в один миг почти всю синюю стаю. Взрыв отбросил Синдрагосу в далекие промерзшие северные края.

Ослепленная Синдрагоса будучи при смерти отчаянно пыталась добраться до Драконьего Погоста - места, куда инстинктивно отправлялись все драконы, чтобы встретить там свою кончину. Но когда она больше уже не могла лететь, Синдрагоса упала на холодную землю Ледяной Короны. Синий дракон собрала остатки всех ее сил и позвала Малигоса себе на помощь. Воющие арктические ветра были ей единственным ответом, она продолжала бороться, но расстояние было слишком велико; и она осознала, что ее измученному духу не суждено было найти покоя в пределах Погоста. Ее жизнь продолжала тускнеть, как и ее здравомыслие.

Посреди умоисступления последние мысли Синдрагосы были полны горечи и ненависти: ненависти к Легиону, ненависти к Нелтариону, даже ненависти к ее супругу Малигосу. Но больше всего: ненависти к миру смертных. И в ее самый последний момент... Синдрагоса поклялась в мести.

Место, где встретил свою смерть могущественный дракон, стали называть Каньоном Гибели Синдрагосы.

И вот спустя десять тысяч лет Королеве синих драконов выпал шанс воплотить ее маниакальную идею в жизнь. Король-Лич - существо, противное всему живому - воскресил Синдрагосу. Синдрагоса вырвалась из толщи льда и вернулась обратно в этот мир, но уже не как синий дракон, а как нежить, ужасный и громадный ледяной змей.

http://uploads.ru/i/W/H/z/WHzw4.jpg

Оказавшись в Залах Ледокрылых, игроки вместе с бойцами Пепельного союза проследуют в логово Синдрагосы, охраняемое другими ледяными змеями из ее рода и врайкулами Имирхейма. По пути героям встретится Валитрия Сновидица, зеленый дракон, которого Плеть захватила в плен и теперь использует для своих опытов...

http://uploads.ru/i/s/L/n/sLnHp.jpg

Ледяной Трон

http://uploads.ru/i/T/2/j/T2jnD.jpg

Расправившись с противниками во всех трех крыльях цитадели, игроки смогут подняться к Ледяному Трону, чтобы одолеть Короля-лича или принять смерть от его рунического клинка, Ледяной Скорби...

0


Вы здесь » Гильдия "Кровавый Коготь" » Энциклопедия » Цитадель Ледяной Короны