Гильдия "Кровавый Коготь"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Кровавый Коготь" » Энциклопедия » Гайд для ДК ПвЕ


Гайд для ДК ПвЕ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гайд по всем трем специальностям рыцарей смерти


Сленг

Знать сленг вов не обязательно, но это поможет вам в восприятии различных гайдов, а также может приподнять вас в глазах новичков.
Перечислять весь сленг вов нету смысла, поэтому затронем только ДК:

Блад - Название 1-ой ветки
Фрост - Название 2-ой ветки
Анхоли - Название 3-ей ветки
Презенс - Власть
BS - Кровавый удар.
BB - Вскипание крови
BT - Кровоотвод.
IT - Ледяное прикосновение.
OB - Уничтожение.
PS - Удар чумы
DC - Лик смерти
DG - Хватка смерти
AMZ - Зона антимагии
AMS - Антимагический панцырь
DS - Удар смерти
DnD - Смерть и разложение
RS - Рунический удар
HS - Удар в сердце
SS - Удар Плети
FS - Ледяной удар
2H - Двуручное оружие.
DW - парное оружие.
Сало - Удушение
Интеррапт - Заморозка Разума
Рефлект - Отражение заклинаний
АП - Сила Атаки
АрП - Пробивание брони.
Крит - Вероятность нанесения критического урона.
Хаст - Скорость атаки
Хит - Меткость.
Экспертиза - Мастерство.

Таланты и символы

Дк может ПвЕшить в любой из веток, рассмотрим их подробней:

Анхоли билд (до походов в цлк):

http://uploads.ru/t/y/H/M/yHM4X.jpg

Данный билд используйте когда нету вещей из ЦЛК.

Анхоли (ЦЛК гир):

http://uploads.ru/t/a/l/P/alP49.jpg

Символы для анхоли:
Большие: Символ нечестивой порчи, Символ вурдалака, Символ ледяного прикосновения.
Малые: символ мора и символ горна.

Блад билд для ПвЕ дк:

http://uploads.ru/t/e/Q/4/eQ4ST.jpg

Символы для блад:
Большие: Символ чёрной смерти, удара смерти и поднимание мёртвых.
Малые: символ мора и символ горна.

Фрост ПвЕ билд для дк:

http://uploads.ru/t/4/J/a/4JaSH.jpg

Символы для фрост:
Большие: символ ледяного удара, уничтожения, болезни.
Малые: символ мора и символ горна.

В анхоли и крови используйте двуручное оружие, а в фросте две одноручки.

Статы и капы

Кап - это определённое количество показателя, после набора которого он перестаёт приносить пользу.

Меткость: влияет на шанс попадания по цели автоатакай и специальными атаками. Чтобы всегда попадать "жёлтыми" атаками в билдах фрост или анхоли требуется собрать 8% меткости. Если вы вооруженны одноручками (фрост билд) требуемое количество меткости падает до 5% благодаря таланту [Ледяная выдержка]. Чтобы не промахивается с адноручками автоатакой необходимо собрать 27% меткости, но не стоит этого делать, т.к. эта будет тупой тратой характеристик.
Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам. Кап меткости для блад и анхоли 8%, а для фроста 5%. Если вы дреней или он есть в рейде, то отнимите ещё 1%.

Мастерство: для мастерства есть софткап и хардкап. Софткап онулирует шанс боса уклонится от вашей атаки, а хардкап не даёт босу парировать атаки. Хардкапа невозможно достигнуть без потери других статов. Поэтому ваша цель достигнуть софткапа. Его цифры следующие: 6.5% (26 мастерства).

Ценность статов для каждого спека своя:

Блад: Меткость - Мастерство - АрП - Сила - Крит - Ловкость - Хаст - Меткость заклинаний

Фрост: Меткость (5%) - Мастерство - Сила = АрП - Меткость заклинаний - Хаст = Крит - Ловкость

Анхоли: Меткость - Сила - Скорость (хаст) = Пробивание брони (АрП) - Крит - Мастерство - Ловкость - Меткость заклинаний

Экипировка и гемминг

Замечания касающиеся шмота:

- Анхоли и Блад носят только двуручное оружие.
- Фрост носит одноручки. Желательная скорость 2.6. Если выбирать между медленной одноручкой 200лв и быстрой 232лвл - выбирайте медленную, т.к. урон от неё будет таким же или даже больше.
- Для анхоли собирайте силу.
- Для блад собирайте АрП.
- Если есть возможность для фроста собрать 90% пробивания брони, тогда собирайте АрП. Если возможности нету - тогда силу.

Геминг - улучшение характеристик за счёт камней.

Мета сокет: для фроста и блад ставьте [Алмаз жестокого землеправителя], а для анхоли [Хаотический алмаз небесного сияния].

В красное гнездо ставте 20силы в анхоли, 20арп в бладе. А для фростана выбор 20силы или 20арп (если есть возможность добить арп до 90%, обязательно ставьте арп).

В жёлтые ставьте [Броский аметрин] или [Покрытый письменами аметрин].

В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, если для активации мета сокета надо ещё 1 синий камень, ставьте наиболее подходящий для вашего случая.

Энчанты

Список лучших энчатов для дк:

Голова: Магический знак страданий
Плечи: Великое начертание секиры
Спина: Свиток чар для плаща - скорость II
Тело: 10 ко всему
Запястья: штурм II
Перчатки: крушитель
Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи
Обувь: живучесть клыкарра,
Оружие: Руна павшего рыцаря для двуручного оружия, для одноручек: на правую Руна ледяного жара, на левую Руна павшего рыцаря.

На пояс цепляем пряжку и тыкаем в неё камень на +20силы или +20АрП, в зависимости от спека.

Ротация для фроста

Начинаем бой так:

http://uploads.ru/t/S/0/R/S0R9j.jpg

Зимний горн включён в ротацию для набора силы рун.

Основная ротация:

http://uploads.ru/t/M/7/W/M7Wan.jpg

Вся механика данной ратации завязана на символе болезни. Если бой проходит чётко, то благодаря этому символу нет теобходимости обновлять [Ледяное прикосновение] и [Удар чумы].
Выше уже говорилось о том что для фроста надо стакать силу, но если есть возможность добить 90% пробивания, то нужно забивать на силу и собирать АрП.
[Воющий ветер] используйте сразу после прока таланта [Иней].

Ротация для блада

Опенер и Ротация:

http://uploads.ru/t/f/1/h/f1hET.jpg

Ротация очень простая. Но к сожалению, до набора 100% пробивания, вы врятли составите конкуренцию другим ДК в рейде.

Ротация для анхоли

http://uploads.ru/t/y/6/e/y6e71.jpg

Зимний горн следует использовать только во время опенера, для набора силы рун.
Чтобы сделать последние 3 Лика подряд у вас не будет хватать силы рун, и именно в это "окно" вы можете обновлять на рейде зимний горн.

Химия

Любимая фласка ДК как и всех милишников это: Настой бесконечной ярости. Не экономьте на его покупке и всегда держите при себе пару банок, ведь неизвестно сколько продлится рейд.
Еда: Филе дракоперой рыбы-ангела если все капы собраны. Если нет, тогда добивайте их при помощи еды.
Поты: Зелье быстроты отлично идёт под героизмом, а если в этот момент ещё использовать долгие КД такие как
[Танцующее руническое оружие] или [Призыв гаргульи], то отличный прирост ДПС вам обеспечен.

Макросы

Бурст [гаргульей] или [танцующим оружием]:

#showtooltip Summon Gargoyle
/cast Blood Fury
/use Potion of Speed
/cast Summon Gargoyle

Если вы не орк, то уберите вторую строчку в макросе, или можете заменить Blood Fury на свою расовую способность.

Убираем бафф [Кровоотвода]:

/cancelaura Blood Tap

[Истерия] без взятия в цель

#showtooltip Hysteria
/cast [target=PlayerName] Hysteria

Вместо PlayerName впишите ник игрока которого хотите бафать истерией без выделения её в цель.

Аддоны

Omen - обязателен для всех ДД, покажывает ваше агро.

Magic Runes - помогает отслеживать кд рун.

Power Auras - помогает отслеживать все необходимые проки.

ClassTimer - отображает бафы и дебафы.

Recount - помогает следить за ДПС.

В патче 3.3.5 АрП-фрост является самым сильным ДД среди других спеков у ДК. Хотя сила-фрост и анхоли дк не сильно отстают от него. Блад является самым слабым из всех и очень придирчив к подбору характеристик и вещей.

+1

2

"Разбор полётов" или с чем я не согласен:

При наборе 8% хита (5+3) в фрост ветке:
              - доля "белых" атак от общего урона будет ничтожной (из-за промахов) и вкидывать 3 очка в Закаленный в крови клинок бессмысленно;
              - по этой же причине поставлена под вопрос полезность таланта Некроз;
              - спел хит никто не отменял (промах дотой или мором - потеря дпс).

Вывод: либо набирать больше хита, либо перекидывать очки талантов из нечестивости в ветку кровь.

Особый для фроста только Хаотический алмаз.

В целом гайд хорош.

0


Вы здесь » Гильдия "Кровавый Коготь" » Энциклопедия » Гайд для ДК ПвЕ